среда, 25 августа 2010 г.

в болгарский альбом

Сделала разворот для 5-го задания проекта "Творим вместе..."    на "Scrap  Time" (4е задание пропустила.. приехала от мамы к его закрытию :( )
Обязательные элементы на этот раз:

  • рамочка (на втором развороте фото детишек в рамке как раз)
  • скрепка или булавка (две булавки в цветочке имеются)
  • секрет (под фото спрятан журналинг)
  • рисунок (я как-то не очень поняла какой рисунок нужен.. ((( надеюсь, картинка-высечка подходит к этому требованию)
Ну и сам разворот.
 Странички отдельно...


 И покрупней пара деталек:

7 комментариев:

  1. здорово получилось! обожаю эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина ))
    Я тоже в эту бумагу просто влюбилась )

    ОтветитьУдалить
  3. класс! деталек столько! уверена она как все что ты делаешь вживую намного прекраснее!!! обожаю цветочки-гармошки!!! и кстати откуда у тебя такие булавочкииии??!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, спасибо )) А булавочки мне Виктория-Жираффа подарила вместе с АТС-кой )) вот )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же это сочно! Как удачно эти фотки ты "вплела" в эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, очень здорово обыграна бумага, но вот рисунок))) Мы же его давали в посте-это рамка от марки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, да я уже поняла.. я почему-то решила, что это типа вариант рамки ))))) Сказался недосып и идущие зубы.. Ворона.. сама виновата )

    ОтветитьУдалить