пятница, 10 февраля 2012 г.

Моя прелесть)

Вообще я довольна придирчива и занудна по отношению к своим работам и крайне редко бываю чем-то полностью довольна, но не в этот раз. В этот ежедневник я влюбилась как только сделала обложку.. сразу и навсегда.. люблю не могу.. отдавать безумно жалко. Но, как ни парадоксально, тем приятнее с ним расставаться, так как, уверена, его хозяйка его тоже полюбит)
Ежедневник мягонький, пухленький, с календариками, стикерами и аж на семь разделов.. Ну и картинка нарисована мной лично архивными ручками и спрятана для сохранности под пленку :)

И открываем....
И разделители один за другим )
 с обратной стороны разделителя стикеры и календарик
Листаем дальше...
с обратной стороны разделителя "49 кг"
дальше...
и сзади
Вот и всё )))

13 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ежедневник! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! точно:) и очень практично

    ОтветитьУдалить
  3. ой,я тоже алюбилась!красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой же он здоровский!!! МолодеЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего греет то, что он МОЙ!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная вещица, очень уютная и добрая! ))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная вещь!
    а деталек...смотреть-не пересмотреть..класс!

    ОтветитьУдалить
  8. О, он чудесный! Я тоже влюблена:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый ежедневник - стильный и в то же время очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное всем за добрые слова )))) очень приятно)

    ОтветитьУдалить